Главная Главная
Киногрехи Киногрехи
Мульты о фильмах Мульты о фильмах
Авторские рецензии Авторские рецензии
Лучшие актеры Лучшие актеры
Лучшие актрисы Лучшие актрисы
Лучшие режиссеры Лучшие режиссеры
Фильмографии и награды Фильмографии и награды
Десять худших режиссеров Десять худших режиссеров
Самые дорогие фильмы Самые дорогие фильмы
Самые прибыльные фильмы Самые прибыльные фильмы
Самые провальные фильмы Самые провальные фильмы
За кулисами кино За кулисами кино
Занимательные факты Занимательные факты
Сцены из фильмов Сцены из фильмов
Киноляпы Киноляпы
Easter Eggs Easter Eggs
Сюжетные дыры & Ошибки Сюжетные дыры & Ошибки
Обратная связь Обратная связь
Реклама на сайте Реклама на сайте
 

Комментарии 

 
+6 #1 гус 21.08.2013 22:19
Я вот тоже не понял, почему железки в своем мире грелись
Цитировать
 
 
+5 #2 Audu 21.01.2014 07:52
Всё сказано верно, но надо добавить что фильм относится к жанру "фэнтези". То есть это сказка, а не научная фантастика. Поэтому логичные объяснения всего и вся просто не нужны, жанр "фэнтези" дает право на сверхъестествен ные события.
Цитировать
 
 
+3 #3 Грицхальд 03.09.2014 07:12
По-моему, к подобным вещам интересней придумывать объяснения, чем критиковать их. Таким образом можно вскрыть скрытые потенциалы сюжета, иногда подразумевавшие ся режиссёром, иногда нет.

Помню одного чувака, говорившего: «Как это в Матрице повстанцы могут выходить наружу через телефонную трубочку? Какой в этом смысл?» А если подумать? Телефонные линии и Интернет являются информационными магистралями; Матрица является целиком информационной структурой: можно предположить, что телефонные линии, особенно статичные и малоизменчивые, которые привязаны к стационарным телефонам и почти не менялись с 80-х годов, служили первоначально своего рода «строительным каркасом», используемым машинным разумом для наращивания поверх симуляции. Они же могли использоваться для пропуска через них большого количества технической информации; возможно, например, что код Агента при «перемещении» из одного сектора Матрицы в другой пользуется формально тем же инфоканалом, что и гражданин Джонс, желающий поговорить по телефону-автомату с гражданином Брауном. Повстанцы, в свою очередь, научились пользоваться этими каналами для своих целей.

Что до «Параллельных миров», то тут как бы и так ясно: в подобном мироздании гравитация не может быть устроена, как у нас. Быть может, гравитация каждой планеты сильно слабеет вблизи от поверхности планеты противоположной , хотя и оставаясь доминирующей? Это объяснило бы как сцену подтаскивания Иден, так и сносные ощущения героя на противопланете, а также сравнительно малое число брусков для уравновешивания его массы. Но интересней, конечно, было бы предположить, что плотно и близко контактирующие объекты из противомиров как бы сообщают друг другу свою массу, благодаря чему объятое со всех сторон организмом героя гранатовое зёрнышко уже не особо стремится ввысь.

По антропологии и биологии у меня замечаний нет. Конечно, подобное сходство живой природы и культуры миров весьма странно. Разве что, может быть, случаи вроде отношений между героями фильма многократно случались и раньше, даже во времена амёб или синантропов?

Если у героев родился ребёнок, то, быть может, он сумеет преодолеть барьеры между мирами. Будет гравитационно нейтрален, например.

А поскольку наука миров достаточно развилась, чтобы исследовать подобные гибриды — что едва ли было возможным во времена амёб или синантропов — то это вполне могло изменить судьбу миров.

Например, они могли открыть способ всех сделать такими.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить