Шерон Стоун (фильмография, награды)
«Я не могу быть одной из многих. Я такая одна, и я сама по себе.»
Ее считают самой умной женщиной Голливуда. Победительница конкурсов красоты, обладательница «Золотого Глобуса», актриса, известная всему миру за блистательно исполненные роли в фильмах величайших режиссеров, яркая, откровенная, противоречивая, исключительно одаренная Шерон вот уже много лет является одной из самых знаменитых и узнаваемых кинозвезд.
Шерон Вонн Стоун родилась 10 марта 1958 года в Сагертауне, поселке на окраине Мидвилля, маленького городка на северо-западе штата Пенсильвания. Ее мать звали Дороти, она работала бухгалтером на дому, одновременно ведя хозяйство. Отец, Джозеф Вильям Стоун II, служил на заводе инженером-инструментальщиком, его предки были родом из Ирландии. Он женился на Дороти, когда обоим еще не было и двадцати лет.
В семье было четверо детей. Шерон родилась второй – у нее есть старший брат Майкл, и младшие брат и сестра Патрик и Келли. И Шерон резко выделялась среди всех. Она была просто из ряда вон.
«Со мной было непросто – я постоянно задавала такие вопросы, на которые никто вокруг не мог толком ответить. Скоро я стала знать больше, чем взрослые, чем очень их удивляла.»
С самого начала было ясно, что на свет появился настоящий вундеркинд. Позднее Шерон шутила, что родилась взрослым человеком в теле младенца. Он научилась ходить и говорить в десять месяцев. Творчество било из нее ключом: девочка сама шила себе одежду, писала какие-то рассказы и повести, много рисовала, и даже устраивала театральные представления в гараже для своей семьи, причем по самостоятельно написанным сценариям. Она была очень энергичной. Однажды это довело ее до беды – она скакала по двору верхом на лошади, и на полном ходу налетела на тонкую бельевую веревку, которая разрезала ей шею, оставив шрам на всю жизнь.
В городке был только один кинотеатр, и Шерон не пропустила ни одного фильма – весь Золотой Век Голливуда прошел перед ее глазами, и она навсегда «заболела» кинематографом. Ее любимыми актрисами стали Ава Гарднер, которую она считала самой красивой женщиной в мире, и неподражаемая Мэрилин Монро.
«Я любила фильмы, и хотела быть как Мэрилин Монро. Она была такая очаровательная, все так ее любили… Я хотела быть как она, и всем говорила, что я буду новой Мэрилин Монро.»
Когда юное дарование пошло в школу, учителя моментально признали ее особо одаренной, и перевели классом выше – среди сверстников ей просто нечего было делать. Коэффициент интеллекта у нее составлял 148 – почти как у Альберта Эйнштейна. Она до сих пор держит рекорд школы по этому показателю, являясь самой умной школьницей, когда-либо проходившей данный тест в этом учебном заведении. По всей Америке таких людей только полторы тысячи. Шерон некоторое время входила в «Mensa» - сообщество людей с самым высоким IQ.
Позднее Шерон еще раз перескочила через класс, сдав экзамены экстерном, так что в 15 лет, будучи младше одноклассников на два, а то и на три года, Шерон уже вовсю готовилась к поступлению в университет Эдинборо на факультет искусств и литературы.
«Одно время я хотела стать юристом – считала, что эта работа лучше всего подходит для моих мозгов.»
Интересно, что она вовсе не была в центре внимания в школе – ощущая свою непохожесть на остальных, Шерон привыкла держаться отстраненно, она всегда прекрасно осознавала свою исключительность. Но что самое удивительное, эта умница еще и превратилась в ослепительную красавицу к 15 годам. На школьном фестивале она была выбрана Королевой Бала.
Уже будучи студенткой, Шерон решила попытать счастья в местном конкурсе красоты «Мисс округ Кроуфорд», и без труда одержала убедительную победу, затмив всех своих соперниц. Позднее она даже участвовала в конкурсе «Мисс Пенсильвания», который был последней ступенькой перед общенациональным конкурсом красоты, и дошла до финала.
Именно на этом конкурсе один из судей сказал Шерон, что она должна стать моделью, а не прозябать в этом городишке. В 77-м, не закончив образование, Шерон вместе с тетей уехала из Мидвилля в Нью-Джерси, и в первую же неделю 19-летняя претендентка была принята в престижное модельное агентство Эйлин Форд, главный офис которого находился в Нью-Йорке.
В первые месяцы в большом городе ей приходилось несладко: серьезные контракты еще не были подписаны, а жить надо было уже сегодня. Начинающая манекенщица устроилась работать в ресторан быстрого питания.
«Я была моделью, но не очень востребованной, так что устроилась на неполный рабочий день в Макдональдс. По крайней мере, у меня были хоть какие-то деньги, пока я не подписала контракт, да и еды было сколько хочешь.»
Шерон проработала в забегаловке примерно полгода, пока, наконец, не пришло долгожданное продвижение вверх по карьерной лестнице. Девушка стала моделью второго эшелона, и начала на постоянной основе участвовать в показах коллекций модельеров, причем не только в Штатах, но и в Европе. В конце семидесятых она не раз летала с показами в Лондон и в Париж, и Европа очень понравилась ей своей утонченностью.
В 79-м Шерон уже входила в десятку лучших моделей агентства. Ей предложили контракты знаменитые Charlie (парфюмерия) и Maybelline (косметика). После того, как Шерон приняла участие в их рекламных кампаниях, у нее, наконец, появились хорошие деньги. Они дали ей возможность путешествовать (она никогда не была работоголиком), изучать культуру и искусство других стран, а в 80-м Шерон даже жила некоторое время в Париже, размышляя о возможности остаться там навсегда. Но карьера модели не прельщала Шерон Стоун, это было ниже ее запросов. Ей всегда хотелось много, много большего. Она хотела сниматься в кино.
«Я собрала чемоданы, уехала обратно в Нью-Йорк, и пошла на прослушивание на маленькую роль в фильме Вуди Аллена».
Это был фильм «Звездные воспоминания» (1980). У 22-летней Шерон роль была настолько маленькая, что у ее персонажа даже имени нет. Она просто мелькнула в окне движущегося поезда. Так она и числится в титрах: «Девушка в поезде». Но эта роль, как и любая дебютная роль начинающей актрисы, значила для нее очень и очень многое.
«Работать с Вуди Алленом в моем дебютном фильме было удивительным опытом для меня. Это была, если можно так выразиться, потеря девственности.»
Еще на прослушивании Шерон познакомилась с Мишель Пфайффер, с которой они сразу подружились. Кроме того, Шерон была настолько красивой и колоритной, что на нее моментально обратили внимание кино- и телепродюсеры. Знаменитый режиссер Клод Лелуш, обладатель Оскара, был так впечатлен красотой начинающей актрисы, что снял ее в одной из серий своей «мыльной оперы» «Одни или другие». Шерон появилась на экране всего на две минуты, и ее имени даже не оказалось в титрах…
Интересно, что тогда же начинающая актриса пробовалась на роль в великой драме Скорсезе «Бешеный бык», но ее кандидатуру отклонили. Если бы она попала в фильм, возможно, ее взлет был бы куда стремительнее. Но Шерон приходилось буквально с боем пробиваться к славе.
До серьезных ролей было очень далеко. Следующей картиной стал фильм ужасов Веса Крейвена (который позднее прославится благодаря своим «Кошмарам на улице Вязов») под названием «Смертельное благословение» (1981), в котором Шерон играет одну из подружек главной героини. Это была ее первая роль в кино с текстом, но она не потребовала от нее драматической игры – только умение достоверно изображать ужас и громко кричать.
В начале карьеры Шерон старательно посещала занятия актерского мастерства у знаменитых преподавателей, и на прослушиваниях производила все лучшее и лучшее впечатление. Она снималась в рекламных роликах, телевизионных шоу, появлялась в эпизодических ролях в нескольких телесериалах, а в 83-м получила постоянную роль в сериале «Бэй Сити Блюз» про бейсболистов. Правда, сериал этот прожил всего пару сезонов, так что Шерон появилась только в восьми его эпизодах.
После съемок в «Бэй Сити Блюз» у Шерон была еще одна роль в телесериале – на сей раз это был знаменитый «Детектив Магнум» с Томом Селлеком, чуть было не сыгравшим в свое время Индиану Джонса вместо Харрисона Форда. В серии «Эхо разума» Шерон исполнила роль сестер-близнецов, с одной из которых был роман у главного героя.
В 84-м Шерон Стоун привлекает к себе некоторое внимание своей небольшой ролью в драме «Непримиримые противоречия», в которой в центре повествования была десятилетняя Дрю Бэрримор. После выхода картины на экран Шерон поступило сразу несколько предложений о съемках в фильмах категории «B», так что в 85-м появляется «подделка под Индиану Джонса» с Ричардом Чемберленом под названием «Копи царя Соломона», а в 86-м последовало продолжение, которое называлось «Алан Куотермейн и потерянный город золота».
Увы – это были фильмы настолько слабые и вторичные, настолько откровенно подражательные, что они моментально заслужили звание «худших фильмов года», и получили в общей сложности три номинации на Золотую Малину, в числе которых была и номинация на звание Худшей актрисы для Шерон…
На протяжении восьмидесятых актриса так и не снялась ни в чем серьезном, и по-настоящему достойном внимания – как на подбор, картины шли откровенно второсортные, нередко номинировавшиеся на Малину хотя бы за один свой компонент (а то и за несколько). «Полицейская академия 4» (1987) – комедия-фарс, растерявшая энергетику знаменитых предшественников, примитивный боевик «Холодная сталь» (1987), провалившийся в американском прокате, еще одна комедия «Боевик Джексон» (1988), словно олицетворявшая собой типичное кино класса «В»… Несколько интереснее был фильм «Над законом», яркость которому придал колоритный Стивен Сигал в своей лучшей форме. Но сама Шерон называла эти свои работы «тупыми», и мечтала о чем-то куда более значительном.
Гораздо более глубокой и сильной ролью стала работа в телесериале «Война и воспоминание», в 88-м отмеченном тремя Золотыми Глобусами. Настоящая слава уже маячила на горизонте, но увы – тогда она так и не далась Шерон в руки, поскольку те семь серий, в которых она появилась в конце восьмидесятых, короткое время спустя оказались незаслуженно забытыми…
Шерон приняла участие в работе над малоизвестными фильмами «За пределами звезд» (1989) с Мартином Шином и «Кровь и песок» (1989), но ни малобюджетный фантастический боевик, ни испанская мелодрама про матадоров так и не сдвинули карьеру с мертвой точки. Прослушивание на роль Викки Вэйл для фильма «Бэтмен» закончилось неудачей – в проект взяли Ким Бэсинджер. Не получилось попасть и в популярную картину «Дик Трейси», в которой в итоге сыграла Мадонна. И тут к Шерон в руки попал сценарий фильма-экранизации книги Филипа К. Дика «Мы можем вспомнить это для вас оптом».
Как это часто бывает, Шерон чуть было не отказалась от «очередного тупого боевика», и если бы она это сделала, ее прорыв на вершину славы мог быть отложен на неопределенный срок. Но все изменил тот факт, что фильм собирался снять Пол Верховен. Шерон знала его работы, и восхищалась им. И хотя к тому моменту режиссер поставил в Голливуде только «Робокопа», узнав о том, что фильм будет делать именно он, Шерон немедленно согласилась.
«Вспомнить все» (1990) оказался шедевром. Он поднял уровень экшена и спецэффектов на доселе недосягаемый уровень, получил Оскара, собрал четверть миллиарда и сделался культом, легендой, образцом для подражания и классикой жанра. Фильм был вдохновенным, новаторским, чрезвычайно ярко и профессионально сделанным. Шерон в роли мнимой супруги главного героя была неподражаема. Ее сугубо отрицательный персонаж сделал актрису всемирно известной. Это был долгожданный прорыв, после которого Шерон вышла на совершенно новый уровень, хотя она еще и не была тогда голливудской звездой номер один.
«Сначала слава пьянила меня, но когда я поняла, что это будет продолжаться долго, я испугалась. У меня было что-то вроде клаустрофобии. Слава – странная вещь.»
Сразу после съемок в фильме Верховена она еще и позировала для «Плейбоя» (рискованный ход для 32-летней), демонстрируя мускулы, натренированные во время подготовки к трюкам в «Вспомнить все». Несколько лет спустя, в 1999-м, «Плейбой» включил ее в список 25 самых сексуальных звезд века. В 1991-м Шерон снимается без перерыва: комедия «Он сказал, она сказала» с Кевином Бейконом, боевик «Год оружия», триллеры «Там, где покоится зло» и «Дневник наемного убийцы»… Но все это были малозначительные проекты, и везде Шерон играла второстепенные роли. Первую главную роль в своей карьере актриса исполнила в драме «Ножницы» (1991), но и этот фильм не стал чем-то особенным.
И вот, в 1992-м, актриса вновь снимается у Верховена в его лучшем фильме – «Основной инстинкт» - и попадает прямо «в яблочко». Великолепный детективный триллер с Майклом Дугласом в одночасье сделал Шерон суперзвездой – своей ролью ненасытной бисексуальной писательницы, кромсающей любовников ножом для колки льда, Шерон вывела фильм далеко за привычные жанровые рамки, поразив зрителей в самое сердце. Картина номинировалась на два Оскара, заработав 350 миллионов и став бессмертным хитом. Это самый удачный фильм Шерон Стоун. Сцена допроса героини Шерон, в процессе которого она демонстрирует отсутствие на себе нижнего белья, стала одной из знаменитейших сцен кинематографа…
«Я знала, что мы будем снимать эту сцену без нижнего белья на мне, но не ожидала, что там будет видно так много. Боже мой, ведь это собирались показывать миллионам людей! На предварительном просмотре я была настолько шокирована, что разревелась, отвесила Полу оплеуху, и ушла. Но в результате мы оставили эту сцену неизменной – в конце концов, меня с самого начала предупреждали, что эпизод будет выглядеть именно так, и никак иначе.»
Несмотря на дискуссии и споры, Шерон стала ведущей кинозвездой, вобрав в себя что-то от всех легендарных роковых женщин Голливуда, с которыми ее сравнивали критики. Журнал People включил ее в список 50 красивейших женщин мира. Автор сценария «Основного инстинкта» Джо Эстерхаз надеялся, что Шерон сможет привнести такую же глубину в его очередную фантазию для мужчин среднего возраста, и хотя сама актриса не хотела принимать участие в фильме «Щепка» (1993) с Уильямом Болдуином, очередной эротической мелодраме, она не смогла найти никакой другой более подходящей для себя роли. Выступив в куда более стандартном образе жертвы психопата, актриса только зря израсходовала свой яркий талант, и разочаровала зрителей, получив вторую свою номинацию на Золотую Малину.
Стараясь вновь поймать удачу за хвост, Шерон, как назло, оступается снова и снова. В результате на экраны выходят сразу две ленты, жестоко раскритикованные ценителями кино: мелодрама «Перекресток» (1993) с Ричардом Гиром, за которую Шерон не только номинировалась на Золотую Малину, но и получила этот «приз» за худшую женскую роль, а потом – боевик «Специалист» с Сильвестром Сталлоне (сразу две Малины – за худшую роль, и худший актерский дуэт со Слаем). Это была настоящая полоса неудач.
Выбраться из нее Шерон помог вестерн будущего автора «Человека-паука» Сэма Рейми «Быстрый и мертвый» (1995) с Расселлом Кроу и Джином Хэкменом. В этом фильме Шерон еще и выступила в качестве сопродюсера, и когда у проекта возникли финансовые проблемы, она даже заплатила гонорар снимавшемуся здесь Леонардо Ди Каприо из собственной зарплаты. Несмотря на тяжелую финансовую неудачу, провалившийся в прокате фильм все равно был сделан куда лучше и талантливее, чем многие вполне прибыльные предыдущие работы Шерон Стоун.
А самой большой творческой удачей стала сыгранная в то же время мощнейшая драматическая роль взбалмошной Джинджер в фильме великого Мартина Скорсезе «Казино» (1995). Именно здесь Шерон продемонстрировала истинный масштаб своего дарования, поскольку роль проститутки из Лас-Вегаса, ставшей женой директора казино в исполнении Роберта Де Ниро, предъявляла к актрисе совершенно небывалые требования. Шерон выдержала с честью, ее самоотверженная игра покорила всех кинокритиков мира, актриса была выдвинута на Оскара, и завоевала престижнейший Золотой Глобус за лучшую женскую роль. Так потрясающе показать свою героиню, яркую, нестабильную, совершенно внутренне опустошенную, смогла бы только Шерон Стоун. На Аллее Славы в Голливуде открыли ее персональную Звезду, причислив таким образом к числу ведущих кинозвезд.
«Когда я получала награду, я не могла оторвать от нее глаз. Передо мной пронеслась вся моя карьера – с самого начала и до этого момента на сцене, где я стояла с Золотым Глобусом в руках.»
После успеха «Казино» Шерон основала собственную производственную кинокомпанию Chaos Productions, заключив контракт на долгосрочное сотрудничество с известной студией Miramax. Далее Стоун снялась в мрачном нуаре «Дьявольщина» (1996) с Изабель Аджани и Чаззом Палминтери. Эта бледная имитация классической картины 55 года куда больше известна не своими достоинствами, а скандалами Шерон с продюсерами, настаивавшими на сценах с «обнаженкой» вопреки желанию прославленной актрисы.
Далее был «Последний танец» (1996), в котором Стоун выступает в неожиданно блеклом и печальном образе женщины, приговоренной к смертной казни, и гибнущей, несмотря на старания влюбившегося в нее адвоката. К сожалению, этот фильм был до странности похож на сильную драму «Мертвец идет» с Шоном Пенном и Сьюзан Сарандон, которая вышла годом ранее, и была буквально про то же самое, только там приговоренным был мужчина. Из-за своей вторичности фильм остался незамеченным.
Защищая с таким трудом завоеванную славу суперзвезды, Шерон умно манипулировала собственным имиджем, к примеру, меняла прическу и одежду между интервью в течение одного дня, что до нее последний раз делали Кэрол Ломбард и Норма Ширер еще до войны. На красной дорожке Шерон стала законодательницей мод. Явившись однажды на церемонию вручения Оскаров в водолазке вместо вечернего платья, она была провозглашена королевой стиля за то, что не побоялась пойти против традиций, и при этом выглядела по обыкновению сногсшибательно. В конце девяностых ей дали прозвище «Снежная Принцесса» за ее красоту и внешнюю бесстрастность.
Стараясь уйти от образа роковой блондинки, Шерон принимает участие в снятой на ее собственной студии драме про двух школьников «Великан» (1998) – она сыграла здесь мать одного из главных героев, и ее эмоциональная игра не оставляла желать лучшего, а сам фильм получил у критиков очень высокий рейтинг. В результате Шерон Стоун номинировалась на Золотой Глобус за лучшую роль второго плана. Долгожданное разнообразие: в том же году Шерон принимает участие в озвучке масштабного мультфильма «Муравей Антц» (принцесса Бала), а затем исполняет роль эксперта по биохимии в фантастическом триллере Барри Левинсона «Сфера» (1998).
К сожалению, дорогостоящий проект провалился в прокате по полной программе, поскольку был до странности тусклым и занудным, и его не спасли даже такие звезды, как Дастин Хоффман и Сэмюэл Джексон. Мелодрама прославленного Сидни Люмета «Глория» (1998) тоже не получила признания, да еще и принесла Шерон очередную номинацию на Золотую Малину.
Но эти неудачи были забыты с появлением совершенно очаровательной комедии «Муза» (1999), в которой от образа холодной роковой женщины не осталось и следа – неотразимая дочь Зевса, вдохновительница голливудских сценаристов переворачивает кверху ногами жизнь главного героя, даря ему взамен способность творить, и делает это в свершено неподражаемом стиле. За свою роль Шерон Стоун в очередной раз номинировалась на Золотой Глобус.
Актриса появляется во второстепенной роли в триллере «Симпатико» (1999), а потом, довольно неожиданно, играет в малобюджетных и малоизвестных проектах вроде сомнительной комедии «По кусочкам» (2000) с Вуди Алленом, и «Красавчик Джо» (2000) некого Стивена Меткалфа, сценариста, который кроме этого своего творения больше ничего не снял в качестве режиссера. А в 2001-м с Шерон Стоун случилось несчастье, которое заставило ее на несколько лет исчезнуть с экранов, и начать борьбу за свою жизнь.
«У меня начались обмороки и головные боли. В больнице врачи не говорили мне ничего, и обо всем я узнала уже от мужа. Он сказал мне, что я могу умереть. Помню, я еще подумала: ошиблись, наверное.»
Состояние Шерон становилось все хуже, но врачи так и не могли точно сказать, что именно с ней происходит. Дело осложнялось еще и диабетом с астмой, от которых Шерон страдала много лет. В какой-то момент родственники чуть было не увезли ее домой, но тут случилось что-то вроде чуда.
«Я теряла сознание, у меня были галлюцинации, в какой-то момент мне явилась бабушка, которая давно умерла. Она мне сказала, чтобы я не покидала больницу. И я настояла на том, чтобы там остаться. В конце концов, врачи поняли, что со мной произошло. Я убеждена, что бабушка спасла мне жизнь.»
Врачи выяснили, что у Шерон внутричерепное кровотечение, и спешно сделали ей операцию. По некоторым данным, они едва не опоздали – жить актрисе оставалось считанные дни… Впоследствии болезнь еще раз обострилась, так что понадобились дополнительные операции, и восстановление заняло несколько месяцев. В начале 2002-го актриса снялась в социальной рекламе о раннем определении признаков надвигающегося инсульта…
Выздоровление Шерон совпало с разводом с тогдашним супругом Филом Бронштейном, и спустя два года после болезни она решила вернуться обратно в Голливуд. К сожалению, вернуть былую славу ей так и не удалось. Первым фильмом после выздоровления стал триллер «Дьявольский особняк» (2003) с Деннисом Куэйдом и Стивеном Дорффом, и его никак нельзя было отнести к творческим удачам. Мелодрама с Рупертом Эвереттом «Двойной агент» тоже не стала успешной ни у критиков, ни у зрителей.
А в 2004-м Шерон Стоун и вовсе играет худшую роль за всю свою карьеру, изобразив злодейскую Лаурель Хедар в печально известной «Женщине-кошке» Питофа. Шерон получила две номинации на Золотую Малину – за худшую женскую роль второго плана и худший актерский дуэт с Холли Берри и Бенджамином Браттом, но эти ее номинации утонули в массе других антинаград, собранных неудачной картиной в большом изобилии.
После крошечной роли в «Сломанных цветах» (2005) Шерон оказывается втянутой в крупный скандал вокруг ее гонорара за давно ожидавшийся сиквел «Основного инстинкта». Продюсеры сгоряча пообещали ей за согласие в съемках почти двадцать миллионов, но когда дошло до подписания контракта, внезапно отказались от своего намерения, урезав сумму вдвое. Оскорбленная Шерон подала на них в суд, утверждая, что между ними был заключен «словесный договор», и вместо работы над картиной долгое время потратила на довольно некрасивую тяжбу.
«Основной инстинкт 2» все же сняли в 2006-м, но это было уже совсем, совсем не то, что раньше. Одно из самых острых кинематографических разочарований обернулось еще и колоссальными убытками: фильм вернул только половину своего 70-миллионного бюджета, получил 7 номинаций на Золотую Малину, и в четырех из них победил. Среди этих Малин была и одна для Шерон Стоун за худшую женскую роль. Попытка возвращения на знакомую территорию, к ролям роковых женин, сделавших Шерон имя, с треском провалилась: то ли мир изменился, то ли 47-летняя Шерон была уже не та, то ли подкачали режиссер и актеры… Вернее всего – все сразу. Кое-что уже не вернуть.
«Ну, по крайней мере, этот фильм доказал, что я натуральная блондинка.»
Но Шерон снова блистательно демонстрирует всем, что ее рано списывать со счетов! В сильной драме «Альфа Дог» Ника Кассаветиса она великолепно исполняет роль матери убитого подростка, а за образ Мириам в фильме Эмилио Эстевеса «Бобби» (2006) про последние часы жизни печально известного Роберта Кеннеди, вместе с Деми Мур удостаивается девятиминутных оваций на премьерном показе картины на Венецианском кинофестивале.
Вторая половина 2000-х заполнена работой над нарочито невнятными проектами, среди которых нет ни одного, хоть сколько-нибудь похожего на выдающееся произведение – маленькая роль в комедии «Знать бы, что я гений» (2007), образ депрессивной поблекшей жены главного героя, страдающей от клептомании, в драме «Стертая реальность» (2007), мелодрама «Спрячь это подальше» (2008), в которой Шерон играет роль матери главного героя… В комедии «Пять долларов в день» с Кристофером Уокеном у нее снова второстепенная роль, да и сама картина мало рассчитана на по-настоящему широкий прокат. Как и боевик «Улицы крови» с Вэлом Килмером, который сразу вышел на видео, минуя кинотеатры.
Более популярной стала последняя по времени работа Шерон Стоун в продолжении французского приключенческого фильма «Ларго Винч» под названием «Заговор в Бирме» (2011), но и здесь звезда не выглядит на своем месте. Среди самых ожидаемых фильмов с участием знаменитой актрисы можно отметить картину «Игры богов», в которой Стоун исполнит роль Афродиты.
Скандалы
Как и многие другие звезды Голливуда, Шерон Стоун стремится помогать беднякам из стран третьего мира, но это не всегда получается удачно. Так, в 2005-м, Шерон изрядно оскандалилась на всемирном экономическом форуме в Давосе, когда организовала спонтанный сбор пожертвований на противомоскитные сетки для людей Танзании, массово болеющих малярией. Скандал заключался в том, что эти сетки бесплатно раздавались правительством Танзании, о чем Шерон не знала, в результате собранные и выделенные доверившимся авторитету Шерон Детским Фондом ООН средства были просто разворованы в Африке, и пропали впустую.
Еще один крупный скандал разразился в 2008-м на кинофестивале в Каннах, когда на вопрос о том, что она думает о землетрясении в китайской провинции Сычуань, унесшем жизни 70 тысяч человек, Шерон не моргнув глазом ответила, что китайцы получили по заслугам за свое жестокое обращение с жителями Тибета…
Личная жизнь
В 1984-м Шерон Стоун вышла замуж за видного телепродюсера Майкла Гринберга, но рассталась с ним три года спустя, хотя официально развод был оформлен только в 1990-м. В начале 90-х среди мужчин, с которыми у Шерон были близкие взаимоотношения, числятся Джон Кеннеди-младший, актер Дуайт Йокам (расставшись с которым, Шерон обмолвилась, что целоваться с ним было все равно что «есть бутерброд с грязью»), автор сценария «Основного инстинкта» Джо Эстерхаз, и даже принц Монако Альберт. Кроме того, есть сведения о связи актрисы с режиссером Полом Верховеном, и звездой "Секретных материалов" Дэвидом Духовны.
В 1993-м у актрисы были близкие взаимоотношения с другим телевизионным продюсером, Вильямом Макдональдом, бросившим ради Шерон жену. С ним актриса порвала спустя год, в 94-м.
На съемках «Быстрого и мертвого» (1995) Шерон сблизилась с ассистентом режиссера Бобом Вагнером, и была с ним помолвлена, но спустя короткое время и эти отношения закончились ничем (кольцо Шерон вернула Бобу по почте). После этого какое-то время актриса встречалась со знаменитым музыкантом Эриком Клэптоном.
В 1998-м Шерон вышла замуж за редактора газеты «Сан-Франциско Кроникл» Фила Бронштейна, и прожила с ним шесть лет, усыновив мальчика по имени Роан. В 2004-м и этот брак распался, причем право опеки над сыном перешло к Филу.
«Женщины могут имитировать оргазм. Мужчины могут имитировать все отношения в целом.»
Последней известной пассией Шерон стал голливудский дебошир Кристиан Слейтер, но с этим скандалистом Шерон рассталась практически сразу.
Уже после развода Шерон Стоун усыновила двух мальчиков – Лэрда (род в 2005-м) и Куинна (2006). Теперь она воспитывает их самостоятельно. Своих детей у нее так и не появилось…
«У звезды обязательно должны быть друзья, которые были ее друзьями еще до того, как звезда стала знаменитой. Чтобы эту звезду было кому поставить на место. Потому что любая звезда – точно такой же человек, как и любой другой на этом свете.»
|
Комментарии
Хочу выразить свою благодарность за столь информативный ресурс
Желаю вам успехов в новом 2012 году, чтоб сбылись все планы и вы радовали нас новой информацией
Хочу выразить свою благодарность за столь информативный ресурс
Давно я на вашем сайте и решила выразить свои мысли, а мысли мои только хорошие!
Ваш сайт полезен людям и плюс красивенький дизайн делает его еще лучше.
Спасибо за то что вы есть и успехов вам в дальнейшем.
Опоздала, просто отдыхала за грацией, а по приезду зашла на свой любимый сайтик