Рецензия на фильм "Двойной КОПец"
США, комедия Режиссер: Кевин Смит В ролях: Брюс Уиллис, Трейси Морган, Хуан Карлос Эрнандес Бюджет: $ 30 000 000 Сборы: $ 56 000 000
«Хреновый ты актер!...» Там где-то надо было смеяться – после слова «лопата», кажется. Но я пропустил этот момент. И потому скажу: фильм «Двойной КОПец» - одно из самых бессмысленных зрелищ, которое я видел за последние несколько месяцев.
Что это? Пародия на полицейские боевики? Нет: проехались вскользь по паре-тройке штампов, и на этом с пародией завязали. Комедия положений? Снова нет: такого пустого сюжета пополам с настолько никчемной актерской игрой еще поискать надо. Э-э-э… Боевик? Да нет же! Днем с огнем не сыщете вы здесь впечатляющих погонь, ураганных перестрелок и спецэффектного буйства. Погони здесь – фуфло, перестрелки – того хуже, спецэффектов совсем нет. Тогда что же это?
Пустое место с Брюсом Уиллисом.
Мда, надо иногда и планку держать, что ли. Будучи звездой, без преувеличения, великих фильмов, вроде «Крепких орешков» или «Шестого чувства», Брюс все равно смело влезает в проекты, в которых на его место просится какой-нибудь, прости господи, Мартин Лоуренс. Максимум. Вот и теперь: Уиллис на старости лет досадно и необъяснимо участвует в фильме, который сам не понимает, что он такое: то ли перепев «Смертельного оружия» со спущенными штанами, то ли жалкая копия и без того бетонных «Плохих парней», то ли еще более жалкий клон «Тупого и еще тупее».
Да Брюс и сам прекрасно понимает ценность данного конкретного произведения: вместо актерской игры он тут просто два раза закатывает глаза, а остальное время считает секунды до конца съемочного дня. Ни черта интересного в этом фильме нет, зато есть юмор анально-генитального пошиба, цинизм, который бесит своей неумностью, и обаятельный черный чувак с текущими слюнями, который ужасно боится, что ему изменяет его белая жена. Сам же Брюс вяло изображает копа-неудачника без гроша в кармане, который ужасно разочарован всем на свете, включая себя и всех нас вместе взятых, и думает только о том, как бы продать свою раритетную бейсбольную карточку и заплатить за свадьбу дочери. Ни фига у него не получается, свадьбу он так и не оплачивает, это такой здесь поворот сюжета. В общем, можно было и не тужиться, не бегать с пистолетиком.
«Я хочу, чтобы у нас был ребенок. Когда родится моя дочь, она будет весить пять килограммов, будет бегать по дому с памперсом, полным какашек!...» Громовой хохот в зале.
«Какие еще разиты? – Разиты не злишься, что твою жену сейчас кто-то пялит в жопу?» Громовой хохот в зале.
«Ты ударил маленького мальчика?.. – Я уделаю даже младенца, если пнет меня по яйцам!..» Громовой, безудержный хохот.
Ну, теперь понятна эстетическая ценность этого барахла?
Не надо это смотреть. Брюса мы хорошо себе представляем даже и по памяти, и просто в очередной раз взглянуть на мачо можно, пересмотрев что-нибудь старенькое с его участием. А от такого «новенького» боже упаси. Брюс, Брюс, где твой вкус?..
Влад Антонов |